вторник, 19 июня 2012 г.

Разделители для блогов и музыкальных открыток

Когда мы оформляем свой блог или создаём музыкальную поздравительную (или как мы иногда называем "вирусную" отрытку), то для них требуется различные анимационные картинки, блестящие надписи, разделители... 

Для начала, я сделала небольшую подборку РАЗДЕЛИТЕЛЕЙ.

Во-первых, у меня они теперь всегда будут под рукой, а во-вторых, может быть еще кому понравятся и пригодятся.

( Правой кнопкой мыши нажимате на выбранный разделитель, нажимаете на КОПИРОВАТЬ АДРЕС ИЗОБРАЖЕНИЯ и вставляете в блог или открытку. )

Эту коллекцию  буду постоянно пополнять. 






























18 комментариев:

  1. Ух! аж дух зазватило от такой красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это только начало... И надо МНОГО, чтобы вам было из чего повыбирать. )))

      Удалить
  2. Восхитительные подборки!Красиво, позитивно, с душой! Мне все нравятся! Пригодятся, конечно, буду рекомендовать всем друзьям! Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, заглядывай почаще, я буду новенькие сюда добавлять. )))

      Удалить
  3. Спасибо Елена! Вы полностью соответствуете своей фамилии)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ашот, так в этой жизни ничего случайного не бывает... Где-то там, на небесах, видно, тщательно подбирали мне фамилию. )))

      Удалить
  4. Лена, замечательная подборка! Мне они бывают нужны и я много времени гроблю, чтобы отыскать что-нибудь подходящее, их, сама знаешь, трудно найти, а у тебя такая коллекция! Буду заглядывать, спасибо. Светлана Субботина.

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, какой у Вас ПРЕКРАСНЫЙ ВКУС! Такие изумительные подборки! Спасибо Вам большое!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть! Спасибо!!! Несколько разделителей утащила в свою копилку.

    ОтветитьУдалить
  7. Большое спасибо! Это просто и здорово! Я тоже немножко утащила себе.

    ОтветитьУдалить
  8. Ух, как здорово и как много. Спасибо за красоту.

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка спасибо за щедрость и красоту!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелесть!!!Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить