вторник, 10 апреля 2012 г.

История про Лигпей, Единый кошелёк и... меня )))

Приключилась со мной на днях одна история с платежной системой. Не захотел терминал работать со мной в этот раз и всё тут.
Поделилась своей проблемой с друзьями в Школе, и, надо же такому случиться - у многих из них такая же история приключилась!
Стала я искать выход, куда и к кому только за советами не обращалась... В итоге - нашла-таки выход! И всё получилось!
Но друзья, узнав о том, что я нашла выход, требовательно заявили - даёшь обучающий видеоролик ! И не как нибудь, а прямо к утру!..
Да уж!... Задание...
С программой "камтазия" пока слабенько у меня,  поэтому ограничилась обычным видеороликом. Может быть кому и пригодится когда...
А если нет, то лишний раз улыбнётесь, это уже хорошо!




2 комментария:

  1. Ответы
    1. Юра,главное, что ролик, созданный немного с юморком всего за полтора часа, помог многим разобраться с платежными системами. )))

      Удалить