понедельник, 19 ноября 2012 г.

"Встречай, учи и снова расставайся..."

Помните эти слова из замечательной песни 
"Когда уйдём со школьного двора..."?
Да, судьба каждого учителя такова... 
Встречай, учи и снова расставайся.  
Вот и я сейчас подумала о том, что уже завтра придется расстаться со своими тремя студентками, замечательными и способными девчонками, ученицами    - Светланой Федосеевой, Зоей Тумахович и Мариной Пановой. 
С которыми уже успели и подружиться, помимо учёбы... 
Только с радостью думаю о том, что всё-таки расставание нам не грозит: надумали они остаться в команде наставников. А значит, будем теперь коллегами! 
Девчонки мои дорогие, я этому очень рада! 
Спасибо, что терпели меня: требовательную, назойливую и порой совсем невыносимую... 
Спасибо, что понимали и старались всё выполнить лучшим образом и не подвести! 
Отличницы, медалистки, я рада за вас и желаю дальнейшего профессионального и личностного роста и успехов! 

В подарок вам и всем студентам нашего дружного 11-Д вот этот фильм о днях вашей учебы ! 




7 комментариев:

  1. Спасибо, Лена, ты - супер! И никакая ты не назойливая и невыносимая, напротив - самая открытая и самая понимающая нас, своих учеников. Спасибо тебе за все!

    ОтветитьУдалить
  2. Золотце моё, ну ты уже на себя наговариваешь. Люблю.Крепко обнимаю.

    Как найти слова достойные,
    Как сказать без лишних фраз.
    Что мы очень благодарные.
    Что мы очень любим Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у... как поздно я увидела такие признания в любви! Светик, спасибо!

      Удалить
  3. ЛЮДМИЛА!!! Ролики - просто ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ!!! Особенно паровозик с Новыми Кураторами 11-Д !!!!!! Мурашки от такого"гостеприимного" Муравьёвника по всему телу разбежались!!!! От Всей Души Благодарю!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. ЛЕНОЧКА!!!!!!!!!!! Милая, прости меня великодушно!!!!!!! Прости, что имя написала другое...... НО! Знай ЛЕНОЧКА! Я Благодарна судьбе, что МЫ ВСТРЕТИЛИСЬ с тобой...и я имею возможность МНОГОМУ научиться у ТЕБЯ!!!!!!!!!!!

      Удалить